tm_viluy (tm_viluy) wrote,
tm_viluy

Поездка в США, восточное побережье

Вот и он, долгожданный отпуск. В этот раз еду с детьми. Но не на пляжный отдых, а в пляжно-развлекательно-позновательное турне по юго-восточному побережью США. Аэропорт родного Челябинска ещё виден из иллюминатора, но все мысли уже за океаном. Этот пост обновляемый и "поверхностный". Позже выложу отдельные рассказы о местах посещения. А сейчас - путешествие в реальном времени. Ну или почти в реальном, в зависимости от наличия времени и интернета.
aerop

В качестве перевозчика выбрана компания Аэрофлот (а куда же без него). Благо ещё наличествует карта Аэрофлот-бонус Голд, позволяющая воспользоваться залом ожидания бизнес-класса, а это несомненный плюс. Перелёт достаточно тяжёлый, поэтому разбит на две части: сначала Челябинск-Москва-Нью-Йорк, а уже на следующий день – в Атланту.
Ночевать в Нью-Йорке решено было около аэропорта Ла-Гвардия, откуда на утро вылет а/к Дэльта. Отель Hampton La Guardia.
us1

По прилёту удачно проходим таможню за 20 минут, получаем багаж и идём на шатл, который минут за 20 и за 13 долларов с человека, довозит нас в Ла-Гвардию. Водитель оказался эмигрант, говорящий, хоть и плохо, по-русски. Объясняет, что нужно подойти к людям в красных пиджаках, они помогут с вызовом шатла до отеля. Так и делаем, и на шатле добираемся до отеля.
На "Большое яблоко" всего полдня, да ещё и после перелёта, поэтому была лишь короткая вылазка в Манхэттен. По началу, дети были бодры и готовы к поездке, но вот в дороге их разморило и по приезду на Манхэттен весь "боевой дух" куда-то пропал. Даже посещение, как говаривал герой мульта "Мадагаскар" "такого большого и такого центрального" вокзала их особо не вдохновил.
us2

Пройдясь немного по Бродвею, совершенно случайно, попали на какой-то концерт рэпера, в поддержку сборной США по футболу на Чемпионате Мира, который проходил на Таймс Сквер.
us3

А затем отправляемся обратно в отель. А утром вылет в Атланту
Терминал а/к Дельта в аэропорту Ла Гвардия очень приличный, в ожидании посадки можно посидеть в интернете, примастившись за расположенные на стойках Айпады.
us4

По прилёту в Атланту отправляемся за авто. Тут нет привычных, для того же ЛА, шатлов до прокатных компаний. Вместо этого есть что-то вроде airtrain – поезд который отправляется от терминала. Кстати, тоже, как и в Нью-Йорке беспилотник.
us5

Машину бронировал в Аламо, уровень у них такой же как в Хертц или Авис, но, в отличии от того же Хэртца, машину выбираешь сам из тех, что стоят на парковке в своём классе. У нас был мидсайз и из тех, что были доступны, самым оптимальным показалась Тойота Приус. Её и решил протестировать.
us6

Первым местом нашего путешествия стали Скрежали Джорджии (Georgia Guidestones) – послание человечеству написанное на нескольких языках, в том числе и русском.
us7

А затем отправились в горы – Great Smoky Mountains. Даже не столько в сам парк Смоки Маунтинс, сколько в резервацию индейцев Чероки, о которой я уже писал вот тут.
us7_1

Ну и конечно проехаться по горам, по знаменитой дороге Blue Ridge Parkway. Правда нас ждали разочарования – попасть в деревню к индейцам не получилось – был выходной, а ещё и погода подвела, пошёл дождь и половины дороги ехали в облаках. Но это не помешало нам насладиться водопадами.
us8

Далее наш маршрут лежал на океан. Попутно проезжали военно-воздушную базу, где-то в Южной Каролине. База находится по трассе и не заметить её просто не возможно – этот самолёт нас и "остановил".
us9

Ехать просто из "пункта А в пункт Б" не очень интересно, поэтому мы переодически сворачивали в лес или какой-нибудь парк. В одном из них наткнулись на змею – хорошо вовремя увидели.
us10

Вот с такими приключениями, мы добрались до городка Миртл-Бич. Где в пригороде у нас был забронирован отель на пару дней. Но приехали мы туда уже поздно, поэтому купаться не стали, но вот походить по океаны берегу – самое оно.
us11

Температура в Каролине под 30 градусов и сильное палящее солнце. Чтобы не сгореть, принимаем "короткую солнечную ванну" и отправляемся на "Бродвей", где в парке Wonderworks "зависли" практически на целый день. Детям очень понравилось. Стоит отметить, что тут очень много русскоговорящего персонала – в основном студенты из Украины, но есть и из России, поэтому языкового барьера не испытываешь вовсе.
us12

На следующий день, мы ездили в Хантингтон бич. Это пляж и заповедник. Въезд платный: 5 долларов взрослый, 3 – детский. Народу на самом пляже много, но нас больше интересовал заповедник: тут можно наблюдать за птицами и аллигаторами.
us13

А также посмотреть Аталайя – виллу семьи Хэмптон, основателей Букгрин Гарденс.
us14

Ещё одним интересным туристическим местом на мой взгляд является город Чарльстон, Южная Каролина. Он расположен в полутора часах езды от Миртл-Бич на юг. Помимо своей архитектуры, Чарльстон известен тем, что именно с осады форта Самтер в его бухте началась гражданская война Севера и Юга в США.
us15

Во время поездке, хотелось охватить максимальное количество интересных мест, но при этом "не загнать" детей и себя. Жара давала о себе знать и встал вопрос: дальше двигаться на юг или на север – в отличие от гражданской войны США, победил юг. Детям очень понравился океан, а сын был заинтригован обещаны, в случае поездки на юг, посещением космодрома на мысе Канаверал.
us15_1

Итак, едем во Флориду. Дорога от Чарльстона до мыса Канаверал занимает порядка 6 часов – 400 миль. Ночуем по пути в мотеле. Моё предпочтение – Quality Inn, недорогая сеть, приличные номера, завтрак. Попутно бронирую номера на выходные на океане. Но это оказалось не так-то просто: в сезон, да ещё на выходные большинство номеров забронировано. А на мексиканском заливе – другое побережье Флориды и вовсе нет мест. В итоге, бронирую мотель на первой линии Атлантического океана в Дайтоне. Где собственно, и обитаем. А завтра нас ждёт очередная вылазка, но уже в сторону Атланты. Через 4 дня – домой.
us16

Из Дайтоны мы отправляемся на противоположное побережье - к Мексиканскому заливу. По пути наталкиваемся на аутлет, где "немного" зависаем. Стоит отметить, что аутлет для русских туристов в Америке (по крайней мере для тех кого я знаю) - это что-то типа Интернета: зашёл на 15 мин. - три часа из жизни долой ))) В итоге уже затемно ищем себе отель на поберьжье Мексиканского залива, добравшись до Панама сити. И тут дочь обращает внимание, что на часах в машине 23-20, а на ресепшине - 22-20. Вот так, незаметно для себя, мы узнали, что уехали в другой часовой пояс. На завтра поедем на пляж Панама сити бич.
us17

Надо отметить, что пляжи в Панама Сити Бич классные. Песок белый, море, вернее мексиканский залив чистый, хотя и с водорослями. Что НЕ понравилось, так это отсутствие душа или какой бы то ни было воды, кроме морской конечно, на общественных территориях - почти всё приват. А после купания в солёной воде океана, хочется ополоснуться. Да и переодевалки отсутствуют как класс. Правда позже, на одном из выходов к пляжу всё-таки удалось обнаружить кран с пресной водой и шлангом. Но нам он уже был не нужен.
us18

Ещё одной особенностью Мексиканского залива по сравнению с Атлантическим побережьем в Дайтоне, стоит отметить течение. Дети, зайдя по привычке поглубже, смогли выбраться на берег только с моей помощью - уносило в океан. Конечно, это может быть вызвано конкретным местом или погодными условиям, но факт есть факт - даже мне тяжело было выбираться на берег.
Накупавшись, отправились покушать и в путь. Проехав порядка 200 миль остановились на ночлег в городе Коламбус, на границе штатов Алабама и Джорджия.
В заключении нашего путешествия был один день в Атланте. Конечно, за один день с городом не познакомиться, но посетить океанариум, как утверждают знатоки самый большой в мире, вполне возможно. О нём, а также о местах, которые посетил за эту поездку расскажу более подробно в отдельных постах.
scat

В заключении, рейсом Аэрофлота, с задержкой 2 часа из-за грозы вылетели из Нью-Йорка, а родной Челябинск встретил всё той же грозой, но уже после приземления.
Подводя итоги поездки, хочется отметить, что дети в полном восторге, несмотря на то, что за две недели пришлось пережить 6 перелётов (два из которых трансатлантических) и проехали на машине 2240 миль (3600 км)