tm_viluy (tm_viluy) wrote,
tm_viluy
tm_viluy

Category:

Курьёзные случаи в автосервисах

К 1 апреля сеть Бош Авто Сервис подготовила подборку историй, наглядно демонстрирующих, что даже такое серьезное дело, как ремонт автомобилей, не обходится без занимательных моментов. Предлагаю её вашему вниманию:



1. Ранней весной в мастерскую приехал постоянный клиент. Зимой он автомобиль не эксплуатировал и заехал для проведения полного техобслуживания после длительной стоянки. Через час механики завершили работу и передали автомобиль мастеру-приемщику. Клиент получил заказ-наряд, оплатил ремонт, после чего решительно направился к выходу, миновав свой автомобиль. Через несколько минут, поняв, что клиент ушел и возвращаться не собирается, один из сотрудников отправился ему вдогонку. Молодой человек нагнал клиента на остановке, как раз в тот момент, когда он уже практически поднялся в подъехавший трамвай. Механик успел схватить автовладельца за руку и воскликнуть: «Вы куда? Что нам с вашей машиной делать»? Клиент с удивлением посмотрел на него и лишь через секунду понял, что произошло. Позже он объяснил, что за зиму так привык ходить пешком и ездить на работу на трамвае, и в этот раз машинально отправился в офис привычным способом!

2. В мастерскую был принят на обучение молодой человек. В первый рабочий день было решено опробовать его способности на самой простой работе, и он был на некоторое время предоставлен самому себе. В процессе работы кто-то из опытных сотрудников обратил внимание, что молодой человек время от времени подходит к верстаку и что-то делает со стоящей на нем канистрой с моторным маслом. Механики решили продолжить наблюдение и обнаружили, что ученик откручивает, а затем вновь закручивает резьбовую крышку канистры. После кратковременного недоумения сотрудники поняли, что молодой человек периодически подходит к верстаку, чтобы проверить направление вращения резьбы на примере крышки канистры. Замечаний молодому человеку решили не делать.

3. Однажды с утра сотрудник мастерской получил стресс, на мгновение заставивший его засомневаться в реальности окружающего мира. Перед приемом в ремонт в базу обязательно заносятся данные автомобиля и клиента. Каково же было удивление специалиста, еще не выпившего с утра традиционную чашку кофе, когда, взяв два верхних свидетельства о регистрации из стопки, он обнаружил, что в номерах автомобилей повторяются цифры в сочетании "444". Различались только буквенные символы! Он взял еще два свидетельства и чуть не упал со стула – там вновь значились цифры "444"! Оглянувшись и убедившись в том, что за спиной не стоят смеющиеся коллеги, сотрудник подумал, что совпадения – возможно, самое удивительное из того, что бывает в жизни. Кстати, свидетельств с повторяющимися цифрами было ровно четыре!

4. В мастерскую приехал клиент на минивэне Ford Transit. «Гудит что-то, – пожаловался он. – Посмотрите, может, нужно долить масло в редуктор заднего моста». Когда минивэн оказался на подъемнике, выяснилось, что он переднеприводный. Иными словами, у него нет заднего моста, а значит, и редуктора. Клиент сильно удивился и сказал: «Странно, а мне уже три года доливают масло в редуктор в других автомастерских».

Tags: авто
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment