tm_viluy (tm_viluy) wrote,
tm_viluy
tm_viluy

Category:

Как это сделано: Производство сидений для строительной техники

Ко многим предметам, окружающим нас, мы привыкли и воспринимаем их как должное. Вот, например, сиденье в автомобиле. А задавались ли вы вопросом - как оно устроено? К сожалению, на производство кресел для автомобилей попасть не удалось, а вот посетить небольшой завод по производству сидений для сельскохозяйственной и строительной техники, а также строительного оборудования, получилось.
0


Завод, на котором я побывал, находится в городе Ханчжоу (Hangzhou), что в 40 минутах езды от Шанхая на скоростном поезде. На нём выпускаются кожаные кресла для различного вида строительной, сельскохозяйственной техники и оборудования. Небольшое производство имеет четыре производственных участка и трёхэтажное офисное здание, где находится конструкторский отдел, отдел продаж, кабинет руководства и, конечно же, переговорные комнаты. Как и многие подобные предприятия в Китае, на производстве используется в основном ручной труд и крайне мало механизированных участков. Это вызвано тем, что покупка современных технологических линий обходится дороже, чем использование ручного труда.
Но оставим разбор экономических показателей и посмотрим, как же делается сиденье!? Для осмотра производства спинки и подушки (самого сиденья) отправляемся в... «пекарню». На «карусели» крутятся формы – модели различного типа.
2

Рабочий берёт заранее нарезанные квадраты кожи
3

и кладёт их на формы
4

Кусок кожи фиксируется специальным зажимом, что позволяет плотно прижать её по периметру модели. Затем из-под кожи откачивается воздух и она, растягиваясь, плотно прилегает к основанию формы и принимает необходимый рисунок.
5

Другой рабочий заполняет форму пенополиуретаном
6

7

закрывает её и кресло начинает "выпекаться"
8

Когда "карусель" сделает оборот, спинка (или сиденье) будет готово отправиться дальше. Рабочий открывает форму,
9

достаёт ещё тёплую заготовку
10

и передаёт её на следующий этап обработки, где к ней приделывается пластиковый каркас жёсткости.
11

Далее, спинки и сиденья отправляются в другой цех, где происходит их сборка.
12

Этапы сборки различных типов кресел могут отличаться, но в общем это выглядит так. В цехе сборки для спинки кресла изготавливают задний каркас
13

и собирается металлическое крепление,
14

которое позволит устанавливать кресло на технику.
15

Это крепление устанавливают на нижнюю часть сиденья
16

И кресло отправляется дальше, где собираются подлокотники (если они предусмотрены)
17

и совершается окончательная сборка сидения в единое целое: к креслу прикручивается спинка и подлокотники.
18

После всех этапов производства, кресла упаковываются в гофрокоробки и перемещаются на склад, где ожидают отправки к заказчику
19

Вот так "пекут" сиденья для сельскохозяйственной и строительной техники.
Tags: Китай, как это сделано, строительная техника, фоторепортаж
Subscribe

Posts from This Journal “как это сделано” Tag

  • Дом на колёсах из фургона Iveco

    Китайцы переняли американскую моду домов на колёсах и начали выпускать свои варианты компоновки салона. Думаю через какое-то время подобные семейные…

  • Оружие Великой Победы: легендарные Катюши

    В преддверии дня Великой Победы решил опубликовать информацию про машины, которые внесли в неё (Победу) серьёзный вклад. Ну и начну это, конечно же с…

  • Вкалывают роботы, а не человек...

    Всё больше сфер нашей жизни охватывает робототехника. И если к промышленным роботам мы привыкли, то робота, который занимается кирпичной кладкой я…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments